1000 и один вопрос о перманентном макияже

 История из практики..

"После завершения одного из курсов обучения, в школе раздается звонок. 

- Алло!, - снимает трубку администратор.

- Алло! Что делать? Четыре дня назад я делала у Вас в школе перманентный макияж бровей у ученицы Н. Все было замечательно, но сегодня я обнаружила, что в начале брови стала отпадать бровь кусочками прямо на нос.

Администратор, который не так давно пришла на работу, в недоумении:

- Приходите, конечно, мы на Вас посмотрим!

На следующий день, звонок в дверь.

- Здравствуйте! Проходите, пожалуйста. - приветствуют записавшуюся на консультацию модель. 

- Здравствуйте! Что происходит? Так было все красиво. Почему у меня брови отваливаются? - с порога спрашивает модель И.

Я приветствую миловидную женщину и внимательно выслушиваю ее. После говорю:

- Прошу Вас, пожалуйста, не паникуйте. У Вас происходит самый обыкновенный процесс регенерации кожи. 

Перманентный макияж- это процесс, при котором повреждается верхний кожный покров иглой. Поэтому процесс заживления именно таков. 

Вспомните, как в детстве мы счесывали коленки! Ранки покрывались темной корочкой и даже без присутствия в ней пигмента! После корочки отпадали и на месте образовывалось светлое пятно. Светлее, чем кожа вокруг! И только через время это место восстанавливало свой цвет и кожа становилась однородной. 

Так и перманентный макияж. Конечно, процесс заживления после работы опытного специалиста может отличаться от того, который может наблюдаться после нетвердой руки новичка. Специалист выполняет работу без большого количества повторов,что приводит к меньшему травмирование кожи. Но работа на коже выполняется при помощи иглы! В большей или меньшей степени, но все же иглы, а не кисти!

- Но как же я буду так ходить на работу??? Мне приходится докрашивать бровь!

- Я понимаю, что Вы хотите от меня услышать. Но на процесс заживления или изменения технологии введения пигмента под кожу при процедуре перманентного макияжа не можем повлиять ни я, ни Вы - отвечаю я ей"

Мне пришлось еще несколько раз проговорить один и тот же ответ, разъясняющий технологию всего процесса, который прописан в соглашении, но глаза напротив выражали все тоже недоумение и несогласие перед ситуацией. 

И это уже ПОСЛЕ самой процедуры?!

Я задаю себе один и тот же вопрос, почему мы тратим столько времени на заполнение анкеты- соглашения ПЕРЕД процедурой, сопровождающееся постоянными репликами от специалиста: "Задавайте все вопросы, которые Вам кажутся не понятными!" 

И, как ни странно, именно те женщины, которые длительно и внимательно вчитываются в каждое слово, в результате удивляются каждому произнесенному слову ПОСЛЕ полученной услуги.

Что это? Стеснение человека, излишняя тревожность о результате или желание получить дополнительную услугу бесплатно?

Процедура перманентного макияжа сложна и, порой непредсказуема, даже при высокой компетентности специалиста.

Нам часто хочется обманываться и слышать то, что нам хочется слышать. Но есть законы природы, которые необходимо принимать.

Давайте взвесим все за и против, основываясь на информацию, которую необходимо понять и принять или понять, но НЕ ПРИНЯТЬ! 

Проговорим еще раз о том, что является неизбежным, в результате выполнения перманентного макияжа, а что надуманным. 

Возможно, я повторюсь, возможно, вы услышите для себя что-то новое, но это необходимо проговорить до момента, когда вы примите твердое решение в пользу процедуры перманентного макияжа.



Нехитрые правила процедуры перманентного макияжа


1. Кто подбирает пигмент?

При выборе цвета, не имеет смысла клиенту показывать емкость с пигментом. И это не потому, что специалист хочет скрыть от вас информацию о нем. 

Хотя, и такое возможно. Все зависит от постановки вопроса специалисту.

Пигмент для перманентного макияжа- это химический микс из красящих веществ, смешанных между собой.

Цвет во флаконе создан с учетом его назначения, а именно, введения под кожу. 

Интенсивность и яркость красителей выглядят более утрированы для вас. Но они нужны для того, чтобы после заживления кожи просвечиваться из-под кожи. 

Соответственно, если вы выбираете более спокойные, светлые оттенки, то и результат будет более бледным с менее продолжительным сроком ношения. 

 

2. Кто рисует эскиз для перманентного макияжа?

Эскиз новой формы должен выполнять только специалист. Вы можете принимать активное участие, высказывать пожелания, но отрисовку делает всегда мастер. При условии, что вы желаете, чтобы он нес ответственность за итоговый рисунок форм перманентного макияжа бровей, губ и век. Чем больше клиент вмешивается в работу, тем больше времени специалист тратит впустую! Если вы выбираете своего мастера тщательно, ваших пожеланий для него будет достаточно, чтоб вас услышать и понять.


3. Ответственность за результат

За результат перманентного макияжа несут ответственность и специалист и клиент! И никак не один из них! 

Специалист, выполняет работу, поэтому выбор технических приемов, исполнение, нанесение, соблюдение правил безопасности и использование одноразовых материалов- полностью ответственность мастера!

Но за заживление, т. е. за соблюдение правил ухода за областью с нанесенным на нее перманентным макияжем, а именно НЕ использование на нее декоративной косметики, несет ответственность обладательница перманентного макияжа!

Речь идет именно о том, что многие женщины в промежуточном процессе заживления и отшелушивания в области ПМ, закрашивают, подкрашивают, подрисовывают, делают вид, что не трогают и не припудривают!

 

Помните, что не мы выбираем клиентов, а они выбирают нас!

Пусть результат перманентного макияжа, как и поиски вашего мастера приносят вам только приятные хлопоты и ПРЕкрасные результаты!


Подписывайтесь на мой блог и получайте уведомления о новых полезных материалах о колористике и техниках перманентного макияжа!

Подписывайтесь на мои социальные ресурсы:

мой Instagram

мой facebook

мой youtube 

мой linkedin 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ПРАВИЛЬНО СМЕШИВАТЬ ЦВЕТА?

Conflict situations in permanent makeup: the protection and solutions

КРИК ДУШИ МАСТЕРА ПМ ИЛИ ОСТАНОВИТЕ эти БЕЗОБРАЗИЯ!!!