КАК ИСПРАВИТЬ ИЛИ УДАЛИТЬ ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ?
Все "за" и "против" разных способов исправления некачественного перманентного макияжа.
ПЕРЕКРЫТИЕ ЦВЕТОМ - способ исправления перманентного макияжа с использованием техники цветокоррекции
Паралельно с развитием индустрии перманенетного макияжа, развивается направление по устранению ошибок, связанных с его некачественным выполнением. Разумеется, критерии качества у разных школ перманентного макияжа отличаются и можно найти много примеров словесных перепалок в сети, где одни способы нанесения пытаются доминировать над другими. Это и понятно! Ведь рынок уже давно стал привлекательным для любителей быстрой финансовой наживы.
Две трети вопросов, которые прилетаю мне, посвящены теме исправления некачественного перманентного макияжа.
- Что делать с тем, что уже "присутствует" на лице?
- Правильно или не правильно было сделана работа?
- Как можно исправить то, что ежедневно видишь в отражении зеркала?
Прежде, чем давать ответы на вопросы, единых по степени важности и требующих немедленного решения, давайте классифицируем полученные проблемы и обозначим ошибки. После будем рассматривать варианты решения с фото примерами. Так каждый из вас, кто задается вопросом исправления, сможет выбрать свой способ решения проблемы, взвесив все за и против.
Вместить все свои знания по этой теме в одну статью не получится, поэтому буду постоянно добавлять материалы.
Подписывайтесь на мой блог и первыми получайте уведомления о выходе новой информации на нем!
Итак, если факт проблемы уже "налицо", необходимо понять, как теперь от нее избавиться. Мало информативные ответы в салонах, искаженная или противоречивая информация в сетях - все это приводит пострадавших женщин в состояние депрессии и паники.
Задача для специалистов перманентного макияжа ежедневно становится все сложнее, требуя больших знаний, усилий и терпения, как мастера, так и клиента.
Предлагаю рассмотреть способы возможных удалений или исправлений, известных на рынке перманентного макияжа.
- Камуфляж (перекрытие нежелательных оттенков и неправильной формы перманентного макияжа)
- Удаление при помощи лазера
- Удаление при помощи ремувера
При работе над статьей, я пришла к выводу, что информации для написания будет намного больше, чем я планировала. Поэтому решила уделить каждому способу должное внимание и разделила материал на три части. В каждой из них я буду описывать суть метода, возможности достижения результата, время на решение проблемы, а также плюсы и минусы применения.
p.s. Не исключаю, что мною могут описаны и другие способы, о которых мало кто знает.
Сегодня речь пойдет об использовании камуфляжа.
Камуфляж нежелательных форм и цветов перманентного макияжа при помощи пигментов телесных оттенков, классифицированных в группу SKIN.
ИНФОРМАЦИЯ О КАМУФЛЯЖЕ
Камуфля́ж (фр. camouflage — «маскировка»). Камуфляж - это пятнистая окраска, выполненная при помощи полосок, цветовых пятен различного оттенка и формы с целью искажения очертаний, что приводит к меньшей заметности.
Камуфляж в перманентном макияже - это метод покрытия нежелательного цветового фрагмента (например, хвост брови или наружный кончик стрелки) или всего перманентного макияжа пигментами телесных цветов и оттенков, с целью перекрытия нежелательного цвета. Камуфляж так же используется при работе с депигментацией кожи и в работе с рубцами.
Я бы отнесла к камуфляжу в перманентном макияже все эстетические работы, направленные на улучшение не эстетических дефектов: трихопигментация (камуфляж волосистой части головы), ареолы (камуфляж пост травматичных процедур в области груди).
Если так разобраться, то весь перманентный макияж-это один сплошной камуфляж!
Но термин КАМУФЛЯЖ подразумевает именно работу пигментами цвета кожи.
В основе методов камуфляжа лежит принцип грамотного составления цветового паттерна.
Что такое паттерн?
Па́ттерн (англ. pattern — образец, шаблон; форма, модель; схема, диаграмма). Паттерн — это простые повторяющиеся формы, цвета или объекты. Проще говоря, необходимо размещать цветовые пятна различных форм и оттенков друг с другом для получения необходимого рисунка и, как следствие, достижения КАМУФЛЯЖА.
Каждый из органов чувств воспринимает паттерны в соответствии со своими особенностями и фантазией. Учитывая тот факт, что человеческое зрение очень легко обмануть, в работе с перманентным макияжем это знание необходимо грамотно использовать. Достаточно поставить вопрос, какие изменения должны произойти на лице человека и найти правильное решение для достижения этой цели.
Сколько времени и процедур необходимо для достижения результата?
Для начала необходимо объективно оценивать объем работы, плотность и насыщенность нежелательного цвета. Если речь идет о перекрытии темного пигмента, черного или темно-синего, включите логику.
В основе телесного цвета лежит белый. Да, это очень плотный, я бы даже сказала, самый плотный цвет в перманентном макияже.
Можете ли вы бесследно белым закрыть черное? Будет грязное серое, голубо-серое, светло-серое..А главное, будет результат с холодным или прохладным оттенком.
А какая температура цвета кожи вашего клиента? Чтобы ответить на этот вопрос ничего мудрить и придумывать не надо. Достаточно взять белый карандаш и сделать каял вокруг губ или под бровью. Комфортно вашему клиенту с таким цветом на лице? Чаще всего, хочется взять в руки желтый беж - цвет, который излучает больше тепла.
А теперь представьте себе, сколько слоев этого светлого пигмента необходимо нанести на нежелательное темное пятно?
Вряд ли одним разом можно обойтись. Но тут еще одна загвоздка.
В перманентном макияже использование телесных оттенков в чистом виде КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Это значит, что светлый цвет, который и без того сложно справляется с задачей перекрытия темного цвета, необходимо развести, размыть, сделать прозрачнее!
Думаю, что ответ будет очевиден для многих. Большие площади перекрытия темных, грязных цветов и оттенков данным способом, брать в работу не стоит. Лучше предварительно "снять" насыщенность или же избавиться полностью, выбрав другой прием.
Что же касается ответа на вопрос, сколько времени и какое количество процедур необходимо выполнить для достижения желаемого результата при помощи КАМУФЛЯЖА, то могу сказать, не менее трех! И это при условии, что речь идет о грамотном выполнении (не замазывании плотным цветом одного оттенка skin) с промежутком между процедурами в четыре недели. Не меньше!
Почему надо выбрать этот метод?
Метод камуфляжа - это творческий процесс и кропотливая сложная работа. Если мастер понимает, что необходимо сделать для достижения качественного результата, досконально знает свои пигменты, прекрасно владеет иглами и техническими приемами, он сможет улучшить состояние и скрыть следы некачественного перманентного макияжа.
Вопрос в том, как надолго?!
Выбирая этот путь решения вопроса, помните, вы садитесь к своему мастеру "на иглу". А значит будете посещать его кабинет еще не один раз и год для поддержания внешнего вида полученного результата.
Есть много примеров качественных перекрытий перманентного макияжа. Ведь еще каких - нибудь десять лет назад никакого лазера или ремувера не использовали. Я не исключаю, что они могли быть..
Возможные побочные действия
Безусловно, всегда есть вероятность получить результат, обратный желаемому. Самой большой проблемой неумелых мастеров, выполняющих эту сложную процедуру, это послеследия в виде плотно закрашенных пятен, неправильный подбор цветов и оттенков пигментов и, как следствие, неверное взаимодействие с перекрываемым фрагментом. Отсюда, несколько хвостов в области бровей, эффект грязного рта вокруг красной каймы губ, перекрытые подтеки на веках.
Одна проблема может смениться другой! Перекрыв некачественный перманентный макияж при помощи камуфляжа, вы закрываете дорогу вернуться назад и исправить все это другим способом. Его величество ЛАЗЕР не очень любит распознавать телесные цвета и оттенки. Возможно, остается ремувер. Но о нем мы поговорим тоже в другой раз.
Вот, собственно, и все на сегодня. Очень надеюсь, что эта информация поможет вам в своем сознательном выборе.
Подписывайтесь на мои социальные ресурсы:
мой facebook
мой youtube
мой linkedin
Для информации:
Комментарии
Отправить комментарий